Обзор игры Battlefield Hardline

Battlefield Hardline была впервые показана на прошлогодней выставке E3. Мало кто понял прикол с Третьей Мировой войной, между полицейскими и бандитами на улицах Лос-Анджелеса, так что по итогам первого бета тестирования, авторы отложили выход творческого переосмысления Battlefield на несколько месяцев, попутно продолжая окучивать публику рассказами о балансе в мультиплеере и однопользовательской компании, к работе над которой привлекли телевизионщиков. Судя по результату лишь для того, чтобы в трейлерах и интервью козырять крутыми названиями. Стилизованная под сериал криминальная история, рассказывает о приключениях Ника Миндозы, сотрудника отделения полиции. Игра периодически вводит в повествования каких-то персонажей, но все их дела и вялые драмы абсолютно безразличны. Не о каком накале страстей нет и речи. На экране разворачивается нечто смешное, в плоть до самого финала, где Мендоза получает 500 очков за устранение главной угрозы. В геймплее разработчики обещали разнообразия и инновации. Обещания как не странно в некотором смысле даже выполнились, так как в игре появилась некая изюминка в виде "Стелс-экшен". Вовсе не обязательно с криком и пальбой убивать всех на своем пути. Между пальбой и хорошо поставленными сценами, герой усилено изображает детектива, выискивая везде улики. В этом ему помогает iPhone, который вибрирует в кармане в случае если рядом есть что-то, что можно просканировать.


Игра Battlefield всегда была ведущей мультиплеерной игрой в жанре шутеров. Первый бета тест прошел не просто так, и за минувший месяц игра кардинально преобразилась. Классы облагородили мультиплеер некой правдоподобностью, у бандитов и полиции разный арсенал, больше никаких ручных пулеметов с собой брать нельзя. Тяжелое вооружение можно либо подобрать на карте, либо купив специальное улучшение вмонтировать в багажник своей машины. Была решена проблема с бесполезными напарниками от которых не дождешься патронов и аптечек, теперь можно подойти к медику, и вытянуть у него с кармана медицинскую помощь, дефибрилляторы, патроны, гранаты, и другое специфическое, но часто нужное снаряжение, которое не легко отыскать на карте и применить в нужной ситуации. Прокачка реализована таким образом, что все необходимое снаряжение, модули для него, и улучшения для техники, покупаются за игровую валюту, которую зарабатываешь во время сражений. Но, чтобы получить возможность приобрести мощный пулемет для броневика, на этом броневике нужно настрелять определенное число очков. Режимов в Battlefield Hardline семь, притом, что почти все они новые. Классический захват является традиционной войной за точки, и ничего особо интересного в нем нет. Гостем программы безусловно стал "Угон", некий захват на колесах, где для победы необходимо угнать машину и набрав необходимую скорость гнать, отбиваясь от преследователей, и уничтожая транспорт врагов. Крайне веселый и динамичный режим, украшенный совершенно феноменальной физикой авто.


Танков, броневиков, и самолетов нет, вместо них: легковые автомобили, броневики, мотоциклы, лодки и вертолеты. Запас прочности у техники не велик, но с одной очереди штурмовой винтовки тот же седан не угробить, как это было в бете. Физика и управляемость авто на самом деле очень недоработанная, хотя с одной стороны это может быть даже и забавно. И тем не менее Battlefield Hardline это прекрасный сетевой шутер, разумеется никакой не Nextgen, но ничего лучше из новых классических, не бесплатных игр вы сейчас просто не найдете. Несмотря на общую, и признаться удивительную небрежность которая есть в Hardline, почти всё работает так как было задумано. Баланс есть, разнообразный арсенал для разных ситуаций тоже есть, ассортимент продуманных карт и режимов имеется. Ошибок и вылетов по минимуму. Остальные мелочи исправят с новыми обновлениями. Уже сейчас, спустя две недели после премьеры, средняя посещаемость у этой игры примерно в два раза меньше, чем у Battlefield 4. Не улучшает ситуацию и анонсированный абонемент, который включает в себя не только сумки с эмблемами и усилитель опыта, но и карты. Крупным компаниям давно пора бы уже понять, что продавать карты, а тем более режимы, нельзя. Это делит сообщество на тех, кто купил дополнение, и тех кто делать этого не захотел, из-за чего срок жизни игры снижается, тем более когда аренда серверов стоит денег, как в случае с Battlefield. Авторы Titanfall это поняли, и раздали всем дополнения бесплатно.



  Сохранить