Когда студия Webzen начала работу над игрой MU 2 – продолжением их довольно успешного проекта MU Online – на дворе стоял аж 2005 год. Однако планам того времени не суждено было сбыться: спустя шесть лет разработок, старый проект неожиданно был закрыт и объявлено его создание практически с нуля. Оно и понятно: за прошедшие годы изменились и вкусы публики, и технологии. И вот теперь, ещё годы спустя, в 2016 проект наконец-то собирается увидеть свет! Правда, изменилось также и его название: теперь он MU Legend. И это верно: после всего пережитого он имеет полное право называться легендой.


При этом создатели финальной версии игры старались избавить её от излишнего сходства с первой частью. Они рассудили так: пусть дух, атмосфера останутся прежними – а вот геймплей необходимо обновить, как и графику. Но особых технических наворотов не ждите: MU Legend пожертвовала ими в угоду более мягким условиям совместимости: игра сможет пойти даже на самых ненавороченных компьютерах, чтобы как можно большее количество поклонников могли ей насладиться. Относительно неновая графика вряд ли кого-то отпугнёт: она не хуже, чем в том же WoWе, а это уже о чём-то, да говорит.

Из тьмы веков



Чтобы не делать прямое продолжение – ведь это мало осуществимо, поскольку MU Online живёт и здравствует до сих пор – создатели решили сделать вторую часть приквелом, и MU Legend переносит верных фанатов серии на тысячу лет назад – в те времена, когда та мифология, которая активно используется в первой части, ещё только зарождалась. Это, во-первых, даёт возможность воплотить новые сюжеты, не выходя за рамки того же сеттинга и не смешивая две игры воедино; во-вторых – рассказать поподробнее о наиболее интересных моментах прошлого этого мира, разъяснить непонятные нюансы и расширить наиболее понравившиеся игрокам первой части легенды. А мнение игроков тут учитывается чуть ли не в первую очередь: на момент первого бета-теста (закрытого, разумеется, и локального) было создано лишь 60 процентов от всего содержимого игры. Не от лени или неумения, а потому, что остальные сорок создатели планировали делать с учётом замечаний своих тестеров. Так оно и вышло. И вообще, понятно стремление администрации разграничить две игры: ведь их задача – одновременно и привлечь фанатов первой части, и не увлечь их слишком уж сильно, ведь тогда они уйдут из MU Online!

Стиль и лоск – прежде всего



Не смотря на то, что боевая система в MU Legend достаточно стандартна, игра производит в целом хорошее впечатление. Здесь нет супер-навороченных инстансов, зато есть куча чисто декоративных штучек, вроде питомцев или костюмов. Всё это стильно и необычно. Но оно и понятно: в восточных играх всегда присутствует этот экзотический оттенок, благодаря которому их можно безошибочно отличить от западных. Национальный колорит даёт о себе знать, и новая игра обладает неким оттенком мультяшности и несерьёзности. Ну, на то она и игра.


И всё-таки MU Legend лучше и интереснее своего прародителя, хотя бы потому, что здесь куда больше возможностей. Так, создатели решили не ограничивать свободу игроков и сделали в MU Legend открытый мир – хотя на данный момент, на момент бета-теста (сейчас уже открытого), в нём мало чем можно заниматься, поскольку его наполнять планируют в последнюю очередь. Есть здесь также и рейды с боссами, где сейчас добывается основная масса опыта и ценного снаряжения; есть и PvP для любителей помериться силами с равными себе. Другими словами – даже сейчас, когда игра не доделана до конца, в ней есть чем заняться. Теперь только ждем, когда разработчики закончат наполнение и объявят официальный релиз!